| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодёжной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-1ЦЭ - Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей. |
| Цифровая экономика Российской Федерации | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-2ЦЭ - Саморазвитие в условиях неопределенности. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций. |
| Цифровая экономика Российской Федерации | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-4ЦЭ - Управление информацией и данными. Компетенция предполагает способность человека искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач. |
| Цифровая экономика Российской Федерации | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-П19 - способен владеть знанием истории эволюции предмета конфликтологии, природы конфликта, его структуры, видов, детерминирующих факторов, особенностей динамики протекания конфликтов в различных сферах, возможных способов работы с ними, условий, обеспечивающих предупреждение, разрешение и управление конфликтами и миром |
| Общая конфликтология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология конфликта | 3 | Весна | Сформирована |
| Управление конфликтами и стрессами | 4 | Весна | Сформирована |
| Этноконфликтология | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: КС-П20 - способен определять и реализовывать необходимые технологии урегулирования конфликтов, медиации отношений в различных социальных институтах, разрабатывать программы, снижающие уровень конфликтогенности в социальных сообществах |
| Психология семьи и семейная конфликтология | 4 | Весна | Сформирована |
| Управление конфликтами и стрессами | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
| Логика | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| Математические методы в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математические методы в психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-4 - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-5 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-6 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология труда, инженерная психология и эргономика | 3 | Весна | Сформирована |
| Дифференциальная психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-8 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| История психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Методологические основы психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика и практикум по психодиагностике | 3 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика и практикум по психодиагностике | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности |
| Социальная психология здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая конфликтология | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология карьеры | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы и технологии бизнес-тренинга | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическая коррекция | 3 | Весна | Сформирована |
| Проблемы психологии самоорганизации | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы психологического воздействия | 4 | Весна | Сформирована |
| Стресс-менеджмент в организации | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10 - способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий |
| Методика преподавания психологии и конфликтологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Технология создания и реализации социального проекта | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-11 - способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека |
| Методика преподавания психологии и конфликтологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психологическая коррекция | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12 - способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества |
| Методика преподавания психологии и конфликтологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология общения и межличностных отношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы психологического воздействия | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13 - способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса |
| Основы и технологии бизнес-тренинга | 3 | Весна | Сформирована |
| Организационная психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологический тренинг | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология урегулирования конфликтов в организациях | 4 | Осень | Сформирована |
| Стресс-менеджмент в организации | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-14 - способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп |
| Основы и технологии бизнес-тренинга | 3 | Весна | Сформирована |
| Организационная психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Социально-психологический тренинг | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология урегулирования конфликтов в организациях | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
| Математические методы в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Математические методы в психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация и представление результатов научного исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика и практикум по психодиагностике | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы психологических исследований | 3 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика и практикум по психодиагностике | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий |
| Социальная психология здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология общения и межличностных отношений | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 4 | Осень | Сформирована |
| Методы психологического воздействия | 4 | Весна | Сформирована |
| Психология семьи и семейная конфликтология | 4 | Весна | Сформирована |
| Стресс-менеджмент в организации | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология конфликта | 3 | Весна | Сформирована |
| Дифференциальная психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология урегулирования конфликтов в организациях | 4 | Осень | Сформирована |
| Управление конфликтами и стрессами | 4 | Весна | Сформирована |
| Этноконфликтология | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
| Анатомия центральной нервной системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Нейрофизиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Психофизиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы нейропсихологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в клиническую психологию | 3 | Осень | Сформирована |
| Психодиагностика и практикум по психодиагностике | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы патопсихологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Основы психогенетики | 3 | Весна | Сформирована |
| Психодиагностика и практикум по психодиагностике | 3 | Весна | Сформирована |
| Проблемы психологии самоорганизации | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности |
| Методологические основы психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация и представление результатов научного исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии |
| Зоопсихология и сравнительная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология создания и реализации социального проекта | 2 | Весна | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация и представление результатов научного исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы психологических исследований | 3 | Весна | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8 - способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии |
| Методологические основы психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы психологических исследований | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях |
| Социальная психология здоровья | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в клиническую психологию | 3 | Осень | Сформирована |
| Специальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы патопсихологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Психологическая коррекция | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология труда, инженерная психология и эргономика | 3 | Весна | Сформирована |