Результаты освоения ОП


20-ПЗбз-009 (20-ПЗбз-5)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками2ВеснаСформирована
 Психология пограничных состояний2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Педагогические технологии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Педагогические технологии2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика3ОсеньСформирована
 Методология и методы психолого-педагогических исследований3ВеснаСформирована
 Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Детская нейропсихология1ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение в системе образования2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение в системе образования3ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическое сопровождение в системе образования4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Психология общения3ОсеньСформирована
 Психологическое консультирование3ВеснаСформирована
 Психология семьи и семейное воспитание4ВеснаСформирована
 Содержание деятельности психологических служб4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Антропология1ОсеньСформирована
 Девиантология1ОсеньСформирована
 История психологии2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика2ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ВеснаСформирована
 Поликультурное образование4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен осуществлять психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ
 Организация проектной деятельности учащихся4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-10 - Готов к созданию психолого-педагогических условий для развития личности и группы (курса) обучающихся в образовательных организациях
 Профилактика дезадаптации: начальная и основная школа3ВеснаСформирована
 Организация проектной деятельности учащихся4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-12 - Способен проводить информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора
 Методика и технология работы психолога в образовании3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-13 - Способен осуществлять психолого-педагогическую поддержку обучающихся по образовательным программам разных уровней образования в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии
 Методика и технология работы психолога в образовании3ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), коррекционно-развивающая)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен давать оценку комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций
 Методика и технология работы психолога в образовании3ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), диагностико-консультативная)4ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая экспертиза образовательной среды4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Готов проводить психологическую профилактику нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
 Специальная психология4ОсеньСформирована
 Экспериментальная психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 - Готов осуществлять психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе педагогов и родителей
 Диагностика и коррекция детско-родительских отношений3ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), диагностико-консультативная)4ОсеньСформирована
 Дифференциальная психология4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-8 - Способен осуществлять психолого-педагогическую коррекцию поведения и развития различных категорий обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья), а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
 Социально-психологический тренинг4ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), коррекционно-развивающая)4ВеснаСформирована
 Профилактика аддиктивного поведения4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-9 - Способен проводить психолого-педагогическую диагностику особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
 Специальная психология4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих