| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Правовые и этические основы педагогической деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Общая педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология пограничных состояний | 2 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика воспитательной работы | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы психолого-педагогических исследований | 3 | Весна | Сформирована |
| Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Детская нейропсихология | 1 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическое сопровождение в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология общения | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология семьи и семейное воспитание | 4 | Весна | Сформирована |
| Содержание деятельности психологических служб | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Девиантология | 1 | Осень | Сформирована |
| История психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Конфликтология | 3 | Весна | Сформирована |
| Поликультурное образование | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен осуществлять психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ |
| Организация проектной деятельности учащихся | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-10 - Готов к созданию психолого-педагогических условий для развития личности и группы (курса) обучающихся в образовательных организациях |
| Профилактика дезадаптации: начальная и основная школа | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация проектной деятельности учащихся | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-12 - Способен проводить информирование и консультирование школьников и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора |
| Методика и технология работы психолога в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-13 - Способен осуществлять психолого-педагогическую поддержку обучающихся по образовательным программам разных уровней образования в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии |
| Методика и технология работы психолога в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), коррекционно-развивающая) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен давать оценку комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций |
| Методика и технология работы психолога в образовании | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), диагностико-консультативная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая экспертиза образовательной среды | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Готов проводить психологическую профилактику нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации |
| Специальная психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Готов осуществлять психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе педагогов и родителей |
| Диагностика и коррекция детско-родительских отношений | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), диагностико-консультативная) | 4 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальная психология | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8 - Способен осуществлять психолого-педагогическую коррекцию поведения и развития различных категорий обучающихся (в том числе с ограниченными возможностями здоровья), а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации |
| Социально-психологический тренинг | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая), коррекционно-развивающая) | 4 | Весна | Сформирована |
| Профилактика аддиктивного поведения | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9 - Способен проводить психолого-педагогическую диагностику особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
| Специальная психология | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Цифровая экономика и финансовая грамотность | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Цифровая экономика и финансовая грамотность | 4 | Осень | Сформирована |