| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддитивного поведения в молодёжной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен анализировать задачи профессиональной деятельности на основе положений, законов и методов в области естественных наук и математики |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10 - Способен разрабатывать (на основе действующих стандартов) техническую документацию (в том числе в электронном виде) для регламентного обслуживания систем и средств контроля, автоматизации и управления |
| Основы подготовки технической документации для систем автоматического управления | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы подготовки технической документации для систем автоматического управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-11 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен формулировать задачи профессиональной деятельности на основе знаний, профильных разделов математических и естественнонаучных дисциплин (модулей) |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Электроника и схемотехника | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления в технических системах с целью совершенствования в профессиональной деятельности |
| Теория автоматического управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория автоматического управления | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория автоматического управления | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория цифровых систем управления | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (проектная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять оценку эффективности систем управления, разработанных на основе математических методов |
| Производственная практика (проектная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен решать задачи развития науки, техники и технологии в области управления в технических системах с учетом нормативно-правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности |
| История техники и основы автоматизации | 1 | Осень | Сформирована |
| История техники и основы автоматизации | 1 | Осень | Сформирована |
| Электроматериаловедение | 1 | Весна | Сформирована |
| Операционные системы реального времени | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы решения творческих и изобретательских задач | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен разрабатывать и использовать алгоритмы и программы, современные информационные технологии, методы и средства контроля, диагностики и управления, пригодные для практического применения в сфере своей профессиональной деятельности |
| Основы алгоритмизации | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы алгоритмизации | 1 | Весна | Сформирована |
| Прикладное программирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен производить необходимые расчёты отдельных блоков и устройств систем контроля, автоматизации и управления, выбирать стандартные средства автоматики, измерительной и вычислительной техники при проектировании систем автоматизации и управления |
| Электрические машины и аппараты | 2 | Весна | Сформирована |
| Автоматизированный электро-, гидро- и пневмопривод | 3 | Осень | Сформирована |
| Автоматизированный электро-, гидро- и пневмопривод | 3 | Осень | Сформирована |
| Микросхемотехника | 3 | Осень | Сформирована |
| Микросхемотехника | 3 | Осень | Сформирована |
| Автоматизированный электро-, гидро- и пневмопривод | 3 | Весна | Сформирована |
| Микропроцессорная техника | 3 | Весна | Сформирована |
| Микропроцессорная техника | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен выполнять наладку измерительных и управляющих средств и комплексов, осуществлять их регламентное обслуживание |
| Технические средства измерений | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (проектная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен выполнять эксперименты по заданным методикам и обрабатывать результаты с применением современных информационных технологий и технических средств |
| Методы обработки экспериментальных данных | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен организовать и выполнять проектирование и техническую поддержку инфокоммуникационных систем и их составляющих |
| Интегрированные системы проектирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (проектная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен управлять развитием БД |
| Производственная практика (проектная) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |