| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма,терроризма и аддиктивного поведения в молодёжной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| Информатика и основы информационной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знание биологического разнообразия и использовать методы наблюдения, идентификации, классификации, воспроизводства и культивирования живых объектов для решения профессиональных задач; |
| Ботаника | 1 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 1 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 1 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять принципы структурно-функциональной организации, использовать физиологические, цитологические, биохимические, биофизические методы анализа для оценки и коррекции состояния живых объектов и мониторинга среды их обитания; |
| Цитология | 1 | Весна | Сформирована |
| Гистология | 2 | Осень | Сформирована |
| Анатомия человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Биофизика | 3 | Осень | Сформирована |
| Биохимия | 3 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Осень | Сформирована |
| Охрана природы и рациональное природопользование | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 3 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен применять знание основ эволюционной теории, использовать современные представления о структурно-функциональной организации генетической программы живых объектов и методы молекулярной биологии, генетики и биологии развития для исследования механизмов онтогенеза и филогенеза в профессиональной деятельности; |
| Биология размножения и развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная биология | 2 | Весна | Сформирована |
| Генетика и селекция | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять мероприятия по охране, использованию, мониторингу и восстановлению биоресурсов, используя знание закономерностей и методов общей и прикладной экологии; |
| Общая и прикладная экология | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая и прикладная экология | 3 | Осень | Сформирована |
| Общая и прикладная экология | 3 | Весна | Сформирована |
| Охрана природы и рациональное природопользование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен применять в профессиональной деятельности современные представления об основах биотехнологических и биомедицинских производств, генной инженерии, нанобиотехнологии, молекулярного моделирования; |
| Основы биотехнологии и биоинженерии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать в профессиональной деятельности основные законы физики, химии, наук о Земле и биологии, применять методы математического анализа и моделирования, теоретических и экспериментальных исследований, приобретать новые математические и естественнонаучные знания, используя современные образовательные и информационные технологии; |
| Почвоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| Новые информационные технологии, статистическая обработка и представление результатов эксперимента в биологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Геология | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности; |
| Информатика и основы информационной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен использовать методы сбора, обработки, систематизации и представления полевой и лабораторной информации, применять навыки работы с современным оборудованием, анализировать полученные результаты. |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Новые информационные технологии, статистическая обработка и представление результатов эксперимента в биологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен реализовывать педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса (обучения) в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования |
| Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания биологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (по профилю профессиональной деятельности, педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять экологическую оценку состояния поднадзорных территорий и возможности применения на них природоохранных биотехнологий |
| Новые информационные технологии, статистическая обработка и представление результатов эксперимента в биологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Весна | Сформирована |
| Экологический мониторинг с основами токсикологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен к составлению прогнозных оценок влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий |
| Экологический мониторинг с основами токсикологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |