| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма,терроризма и аддиктивного поведения в молодёжной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| Информатика и основы информационной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять базовые знания в области физико-математических и (или) естественных наук в сфере своей профессиональной деятельности; |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Элементарная физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Аналитическая геометрия | 1 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| Механика | 1 | Весна | Сформирована |
| Элементарная физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Биология с основами экологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Молекулярная физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория вероятностей и математическая статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| Дифференциальные уравнения | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Уравнения математической физики | 2 | Весна | Сформирована |
| Математический анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Линейная алгебра | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика и основы информационной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория поля | 3 | Осень | Сформирована |
| Уравнения математической физики | 3 | Осень | Сформирована |
| Атомная и ядерная физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Атомная и ядерная физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Квантовая теория | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проводить научные исследования физических объектов, систем и процессов, обрабатывать и представлять экспериментальные данные; |
| Общий физический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Общий физический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Общий физический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Общий физический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Общий физический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Элементы теплофизики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. |
| Численные методы и математическое моделирование | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и основы информационной безопасности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен реализовывать педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса (обучения) в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования |
| Возрастная и педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания физики | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания физики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен выполнять эксперименты и оформлять результаты исследований и разработок |
| Планирование эксперимента и обработка результатов исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен проводить работы по обработке и анализу научно-технической информации и результатов исследований |
| Планирование эксперимента и обработка результатов исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическое материаловедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическое материаловедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |