| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять систему лингвистических знаний об основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях, орфографии и пунктуации, о закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностях; |
| История языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Лексикология | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в языкознание | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика второго иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика первого иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять в практической деятельности знание психолого-педагогических основ и методики обучения иностранным языкам и культурам; |
| Методика преподавания иностранных языков | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания иностранных языков | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен порождать и понимать устные и письменные тексты на изучаемом иностранном языке применительно к основным функциональным стилям в официальной и неофициальной сферах общения; |
| Практический курс первого иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять межъязыковое и межкультурное взаимодействие в устной и письменной формах как в общей, так и профессиональной сферах общения; |
| Введение в теорию межкультурной коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация (первый иностранный язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация (второй иностранный язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация (первый иностранный язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен работать с компьютером как средством получения, обработки и управления информацией для решения профессиональных задач. |
| Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен демонстрировать знание основных положений и концепций в области филологического анализа и интерпретации текста |
| История и культура страны изучаемого языка (первый иностранный язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Стилистика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен анализировать лингвистическое наследие и интерпретировать полученную информацию в собственной научно-исследовательской деятельности |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - владение языком реалий, связанных с важнейшими историческими событиями, культурно-историческими ассоциациями, с особенностями общественно-политической жизни, государственным устройством, экономикой, традициями и обычаями стран изучаемого языка |
| История и культура страны изучаемого языка (первый иностранный язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Деловой иностранный язык | 3 | Весна | Сформирована |
| История литературы страны изучаемого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - способностью осуществлять письменный и устный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтетических и стилистических норм |
| Практический курс первого иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способностью видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин, понимать их значение для будущей профессиональной деятельности |
| Древние языки и культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| История литературы страны изучаемого языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - владением основными дискурсивными способами реализации коммуникативных целей высказывания применительно к особенностям текущего коммукативного контекста |
| Практический курс первого иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Особенности современного произношения (первый иностранный язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Особенности современной разговорной речи (второй иностранный язык) | 2 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Особенности современного произношения (первый иностранный язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Особенности современной разговорной речи (второй иностранный язык) | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Особенности современного произношения (первый иностранный язык) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация (первый иностранный язык) | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 3 | Осень | Сформирована |
| Аудирование аутентичных текстов | 3 | Весна | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация (второй иностранный язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация (первый иностранный язык) | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс второго иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Практический курс первого иностранного языка | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Деловые коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (педагогическая) | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |