Результаты освоения ОП


21-СДбо-012 (21-СДбо-1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде
 Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления
 Школа профессионального вожатого2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием
 Патриотизм и гражданственность в исторической памяти2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Общая педагогика1ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и психологии1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи1ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда)3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием3ВеснаСформирована
 Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием3ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)3ВеснаСформирована
 Психология и коррекция расстройств аутистического спектра и нарушений поведения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Основы специальной педагогики и психологии1ВеснаСформирована
 Детская практическая психология2ОсеньСформирована
 Психология лиц с интеллектуальными нарушениями2ОсеньСформирована
 Психология лиц с дефицитарным развитием2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Онтопсихолингвистика1ВеснаСформирована
 Детская практическая психология2ОсеньСформирована
 Психология лиц с интеллектуальными нарушениями2ОсеньСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика нарушенного развития2ОсеньСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Психология лиц с дефицитарным развитием2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика нарушенного развития2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическая диагностика нарушенного развития2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда)3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием3ВеснаСформирована
 Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием3ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)3ВеснаСформирована
 Психология и коррекция расстройств аутистического спектра и нарушений поведения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Нейропсихологическая диагностика и коррекция1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Основы специальной педагогики и психологии1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Адаптивная физическая культура2ВеснаСформирована
 Логопедия2ВеснаСформирована
 Логопедия3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда)3ОсеньСформирована
 Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием3ВеснаСформирована
 Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием3ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)3ВеснаСформирована
 Психология и коррекция расстройств аутистического спектра и нарушений поведения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Детская практическая психология2ОсеньСформирована
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда)3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Нейропсихологическая диагностика и коррекция1ОсеньСформирована
 Физиология и патология ВНД1ОсеньСформирована
 Онтопсихолингвистика1ВеснаСформирована
 Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений1ВеснаСформирована
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи1ОсеньСформирована
 Психология лиц с интеллектуальными нарушениями2ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования2ВеснаСформирована
 Психология лиц с дефицитарным развитием2ВеснаСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Производственная практика (научно-исследовательская работа)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен проводить психолого-педагогическое изучение и мониторинг особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений лиц с ОВЗ с целью осуществления индивидуализации и дифференциации в учебно-воспитательном и коррекционно-развивающем процессе
 Технологии коррекции письменной речи3ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве олигофренопедагога)3ВеснаСформирована
 Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у лиц с нарушениями зрения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен реализовывать программы коррекции нарушений развития, образования, психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации лиц с ОВЗ в образовательных организациях, а также организациях здравоохранения и социальной защиты
 Методика формирования игры и продуктивной деятельности3ОсеньСформирована
 Методика формирования элементарных математических представлений3ОсеньСформирована
 Общеметодические аспекты инклюзивного и специального образования3ОсеньСформирована
 Технологии коррекции письменной речи3ОсеньСформирована
 Методика обучения математике младших школьников с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе детей с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве олигофренопедагога)3ВеснаСформирована
 Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у лиц с нарушениями зрения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации
 Общеметодические аспекты инклюзивного и специального образования3ОсеньСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве олигофренопедагога)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования при реализации АОП
 Методика формирования игры и продуктивной деятельности3ОсеньСформирована
 Методика формирования элементарных математических представлений3ОсеньСформирована
 Общеметодические аспекты инклюзивного и специального образования3ОсеньСформирована
 Технологии коррекции письменной речи3ОсеньСформирована
 Методика обучения математике младших школьников с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Методика обучения русскому языку и литературе детей с ОВЗ3ВеснаСформирована
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве олигофренопедагога)3ВеснаСформирована
 Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у лиц с нарушениями зрения3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен осуществлять психологическое просвещение субъектов образовательных отношений (лиц с ОВЗ, педагогических работников, родителей обучающихся) в области поддержки лиц с ОВЗ с целью повышения качества реализации АОП для обучающихся с ОВЗ, реабилитации и социальной адаптации
 Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве олигофренопедагога)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Психология личности и группы3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)2ВеснаСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих