| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодежной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-2 - Готов к оказанию организационной поддержки обучающихся образовательных организаций в создании, развитии и деятельности временного детского коллектива в организациях отдыха детей и их оздоровления |
| Школа профессионального вожатого | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Правовые и этические основы педагогической деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая педагогика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями | 3 | Осень | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда) | 3 | Осень | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и коррекция расстройств аутистического спектра и нарушений поведения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Детская практическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология лиц с дефицитарным развитием | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| История педагогики и образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Возрастная и педагогическая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Онтопсихолингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Детская практическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | 2 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика нарушенного развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология лиц с дефицитарным развитием | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика нарушенного развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогическая диагностика нарушенного развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями | 3 | Осень | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда) | 3 | Осень | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и коррекция расстройств аутистического спектра и нарушений поведения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Возрастная анатомия, физиология, гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Нейропсихологическая диагностика и коррекция | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы специальной педагогики и психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Адаптивная физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 2 | Весна | Сформирована |
| Логопедия | 3 | Осень | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями | 3 | Осень | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда) | 3 | Осень | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием | 3 | Весна | Сформирована |
| Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Весна | Сформирована |
| Психология и коррекция расстройств аутистического спектра и нарушений поведения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Детская практическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Нейропсихологическая диагностика и коррекция | 1 | Осень | Сформирована |
| Физиология и патология ВНД | 1 | Осень | Сформирована |
| Онтопсихолингвистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология лиц с интеллектуальными нарушениями | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология лиц с дефицитарным развитием | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен проводить психолого-педагогическое изучение и мониторинг особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений лиц с ОВЗ с целью осуществления индивидуализации и дифференциации в учебно-воспитательном и коррекционно-развивающем процессе |
| Технологии коррекции письменной речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве олигофренопедагога) | 3 | Весна | Сформирована |
| Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у лиц с нарушениями зрения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен реализовывать программы коррекции нарушений развития, образования, психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации лиц с ОВЗ в образовательных организациях, а также организациях здравоохранения и социальной защиты |
| Методика формирования игры и продуктивной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика формирования элементарных математических представлений | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеметодические аспекты инклюзивного и специального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии коррекции письменной речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике младших школьников с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературе детей с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве олигофренопедагога) | 3 | Весна | Сформирована |
| Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у лиц с нарушениями зрения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осуществлять консультирование и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации |
| Общеметодические аспекты инклюзивного и специального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве олигофренопедагога) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен осуществлять педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования при реализации АОП |
| Методика формирования игры и продуктивной деятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика формирования элементарных математических представлений | 3 | Осень | Сформирована |
| Общеметодические аспекты инклюзивного и специального образования | 3 | Осень | Сформирована |
| Технологии коррекции письменной речи | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике младших школьников с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку и литературе детей с ОВЗ | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве олигофренопедагога) | 3 | Весна | Сформирована |
| Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у лиц с нарушениями зрения | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен осуществлять психологическое просвещение субъектов образовательных отношений (лиц с ОВЗ, педагогических работников, родителей обучающихся) в области поддержки лиц с ОВЗ с целью повышения качества реализации АОП для обучающихся с ОВЗ, реабилитации и социальной адаптации |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве олигофренопедагога) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |