| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1 - Способен осуществлять профилактику экстремизма, терроризма и аддиктивного поведения в молодёжной среде |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-32 - Способность к гражданской и национальной самоидентификации, основанным на осознании ценности исторического и культурного наследия своей страны; готовность противостоять фальсификации истории, манипулированию исторической памятью и национальным самосознанием |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии |
| Зоопсихология и сравнительная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| История психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология стресса и совладающего поведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Методологические основы психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен применять методы сбора, анализа и интерпретации эмпирических данных в соответствии с поставленной задачей, оценивать достоверность эмпирических данных и обоснованность выводов научных исследований |
| Математические методы в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Математические методы в психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы нейропсихологии и психогенетики | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| История психологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Методологические основы психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Экспериментальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен выбирать адекватные, надежные и валидные методы количественной и качественной психологической оценки, организовывать сбор данных для решения задач психодиагностики в заданной области исследований и практики |
| Математические методы в психологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Математические методы в психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы психодиагностики | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология развития и возрастная психология | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы психодиагностики | 3 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен использовать основные формы психологической помощи для решения конкретной проблемы отдельных лиц, групп населения и (или) организаций, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья и при организации инклюзивного образования |
| Нейрофизиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы нейропсихологии и психогенетики | 2 | Осень | Сформирована |
| Анатомия центральной нервной системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы клинической психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен выполнять организационную и техническую работу в реализации конкретных мероприятий профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера |
| Основы клинической психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 1 | Весна | Сформирована |
| Нейрофизиология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен оценивать и удовлетворять потребности и запросы целевой аудитории для стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугам |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 2 | Осень | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 1 | Весна | Сформирована |
| Общепсихологический практикум | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен поддерживать уровень профессиональной компетенции, в том числе за счет понимания и готовности работать под супервизией |
| Основы клинической психологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен выполнять свои профессиональные функции в организациях разного типа, осознанно соблюдая организационные политики и процедуры |
| Психология стресса и совладающего поведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Педагогическая психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен проводить психологическое консультирование субъектов образовательного процесса |
| Психология личности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен к организации и оказанию психологической помощи социальным группам и отдельным лицам (клиентам), попавшим в трудную жизненную ситуацию |
| Психология личности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-психологический тренинг | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен разрабатывать и реализовывать программы повышения психологической защищенности и предупреждения психологического неблагополучия населения |
| Социальная психология здоровья | 3 | Осень | Сформирована |
| Психологическое консультирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Социокультурное проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен к поиску, привлечению, подбору и отбору персонала |
| Организационная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Технологии профориентации и профотбора | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен к организации и проведению мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала |
| Организационная психология | 3 | Весна | Сформирована |
| Социально-психологический тренинг | 3 | Весна | Сформирована |
| Социокультурное проектирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Системный подход и критическое мышление | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Деловые коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 2 | Осень | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология безопасности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология личности и группы | 3 | Весна | Сформирована |