Результаты освоения ОП


21-ИИбз-009 (21-ИИбз-4)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Культурно-просветительское проектирование3ОсеньСформирована
 Культурно-просветительское проектирование3ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Учебная практика (пленэр)1ВеснаСформирована
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Учебная практика (пленэр)2ВеснаСформирована
 Учебная практика (пленэр)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология, гигиена1ОсеньСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Основы черчения и начертательной геометрии1ОсеньСформирована
 Рисунок1ОсеньСформирована
 Учебная практика (пленэр)1ВеснаСформирована
 Живопись1ВеснаСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии1ВеснаСформирована
 Перспектива и построение картинного пространства1ВеснаСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии1ВеснаСформирована
 Живопись2ОсеньСформирована
 Перспектива и построение картинного пространства2ОсеньСформирована
 Рисунок2ОсеньСформирована
 Живопись2ВеснаСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии2ВеснаСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии2ВеснаСформирована
 Перспектива и построение картинного пространства2ВеснаСформирована
 Перспектива и построение картинного пространства2ВеснаСформирована
 Скульптура и пластическая анатомия2ВеснаСформирована
 Учебная практика (пленэр)2ВеснаСформирована
 Живопись3ОсеньСформирована
 История искусств3ОсеньСформирована
 Методика обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 Рисунок3ОсеньСформирована
 Рисунок3ОсеньСформирована
 Живопись3ВеснаСформирована
 Живопись3ВеснаСформирована
 История искусств3ВеснаСформирована
 История искусств3ВеснаСформирована
 Методика обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству3ВеснаСформирована
 Методика обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству3ВеснаСформирована
 Методика обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству3ВеснаСформирована
 Рисунок3ВеснаСформирована
 Скульптура и пластическая анатомия3ВеснаСформирована
 Скульптура и пластическая анатомия3ВеснаСформирована
 Учебная практика (пленэр)3ВеснаСформирована
 История искусств4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Производственная практика (педагогическая)3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - готов к проектированию и реализации обучения в образовательных организациях общего образования по изобразительному искусству
 Цветовые отношения и колорит в решении изобразительных задач3ВеснаСформирована
 Станковая скульптура4ОсеньСформирована
 Станковая скульптура4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - готов к проектированию и реализации развивающей деятельности в образовательных организациях общего образования
 Основы черчения и начертательной геометрии1ОсеньСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии1ВеснаСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии1ВеснаСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии2ВеснаСформирована
 Основы черчения и начертательной геометрии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - готов к организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной образовательной программы
 Основы изобразительной грамоты2ОсеньСформирована
 Основы изобразительной грамоты2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
 Общеуниверситетская дисциплина3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих