Результаты освоения ОП


22-РДбз-005 (22-РДбз-5)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен применять основные законы и методы исследований естественных наук для решения задач профессиональной деятельности
 Математика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Физико-химические методы исследования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен использовать знания инженерных процессов при решении профессиональных задач и эксплуатации современного технологического оборудования и приборов
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять технологические процессы производства продукции питания
 Технология продукции общественного питания2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен организовывать и контролировать производство продукции питания
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен принимать обоснованные решения на основе действующей нормативной базы в индустрии питания
 Проектная деятельность1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность2ОсеньСформирована
 Метрология, стандартизация и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен осуществлять поиск, выбор и использование информации в области конфликтологии, мотивации и стимулирования работников предприятий питания, проводить обучение и оценивать профессиональный уровень персонала; проводить аттестацию работников и принимать решения по её результатам.
 Технология урегулирования конфликтов на предприятиях питания2ВеснаСформирована
 Этикет в ресторанном сервисе2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен разрабатывать мероприятия по внедрению стандартов системы менеджмента безопасности пищевой продукции на предприятиях общественного питания, основываясь на актуальных нормативных документах
 Проектная деятельность1ОсеньСформирована
 Товароведение продовольственных товаров1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность1ВеснаСформирована
 Санитария и гигиена1ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных товаров1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность2ОсеньСформирована
 Товароведение продовольственных товаров2ОсеньСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
 Физиология и основы рационального питания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 - Способен владеть навыками использования новой информации в области развития потребительского рынка, его сегментации, творческого мышления и продвижения перспективных проектов.
 История мировой и отечественной кулинарной культуры1ОсеньСформирована
 Проектная деятельность1ОсеньСформирована
 История мировой и отечественной кулинарной культуры1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность1ВеснаСформирована
 Проектная деятельность2ОсеньСформирована
 Мерчендайзинг2ВеснаСформирована
 Поведение потребителя2ВеснаСформирована
 Проектная деятельность2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи2ВеснаСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Философия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Учебная практика (технологическая)2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих