| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1ЦЭ - Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-2ЦЭ - Саморазвитие в условиях неопределенности. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| Системы искусственного интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: КС-4ЦЭ - Управление информацией и данными. Компетенция предполагает способность человека искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач |
| Кадры для цифровой экономики Российской Федерации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен организовывать научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии |
| Статистические методы в психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Дизайн психологического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе новейших разработок в области образования и психологической науки и практики применительно к образовательным потребностям представителей различных групп населения, в том числе особых социальных групп населения (групп риска, уязвимых категорий населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья) и при организации инклюзивного образования |
| Преподавание психологии и психологическое просвещение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен планировать, разрабатывать и реализовывать программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности, применять обоснованные методы оценки исследовательских и прикладных программ |
| Дизайн психологического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология современной психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Количественные и качественные методы в психологических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен использовать научно обоснованные подходы и валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач |
| Статистические методы в психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Дизайн психологического исследования | 1 | Весна | Сформирована |
| Количественные и качественные методы в психологических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен проводить оценку психометрических характеристик используемых психодиагностических инструментов, составлять протоколы, заключения, отчеты по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы, а также представлять обратную связь по ним |
| Статистические методы в психологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Количественные и качественные методы в психологических исследованиях | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать и реализовывать научно обоснованные программы вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций |
| Этика и организация профессиональной деятельности психолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен разрабатывать и реализовывать комплексные программы предоставления психологических услуг по индивидуальному, семейному и групповому психологическому консультированию в соответствии с потребностями и целями клиента |
| Этика и организация профессиональной деятельности психолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен вести просветительскую и психолого-профилактическую деятельность среди различных категорий населения с целью повышения психологической культуры общества и понимания роли психологии в решении социально- и индивидуально значимых задач в сфере охраны здоровья и смежных с ней областей |
| Преподавание психологии и психологическое просвещение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен использовать модели и методы супервизии для контроля и совершенствования профессиональной деятельности психолога |
| Преподавание психологии и психологическое просвещение | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9 - Способен выполнять основные функции управления психологической практикой |
| Этика и организация профессиональной деятельности психолога | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Готов к деятельности по поиску, привлечению, подбору и отбору персонала |
| Психология групп и организаций и их развитие | 2 | Осень | Сформирована |
| Бизнес-психологическое консультирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы профессиональной диагностики и профессионального консультирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять психологическую помощь социальным группам и отдельным лицам (клиентам), попавшим в трудную жизненную ситуацию |
| Психодиагностика в различных сферах профессиональной деятельности психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Построение индивидуальных траекторий развития | 2 | Весна | Сформирована |
| Профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Стресс-менеджмент и копинг в организациях | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Готов осуществлять организацию обучения персонала |
| Психология групп и организаций и их развитие | 2 | Осень | Сформирована |
| Методическое сопровождение бизнес-тренингов | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен к подготовке межведомственных команд по оказанию психологической помощи социальным группам и отдельным лицам (клиентам) |
| Психология влияния в бизнесе | 2 | Весна | Сформирована |
| Психология рекламы, PR и потребительского поведения | 3 | Осень | Сформирована |
| Стресс-менеджмент и копинг в организациях | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Готов осуществлять организацию и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры |
| Эффективные бизнес-коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Бизнес-психологическое консультирование | 1 | Весна | Сформирована |
| Коучинг в бизнесе | 2 | Весна | Сформирована |
| Методическое сопровождение бизнес-тренингов | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы профессиональной диагностики и профессионального консультирования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Построение карьеры | 2 | Осень | Сформирована |