| | | | |
| | | |
| Компетенция: КС-1ЦЭ - Коммуникация и кооперация в цифровой среде. Компетенция предполагает способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей. |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-2ЦЭ - Саморазвитие в условиях неопределенности. Компетенция предполагает способность человека ставить себе образовательные цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития (в том числе с использованием цифровых средств) других необходимых компетенций. |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-43 - Владеет первичными профессиональными умениями и навыками в области прикладных систем искусственного интеллекта |
| Системы искусственного интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: КС-4ЦЭ - Управление информацией и данными. Компетенция предполагает способность человека искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, а также с помощью алгоритмов при работе с полученными из различных источников данными с целью эффективного использования полученной информации для решения задач. |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Современные образовательные системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология и этика педагогического общения | 2 | Весна | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Современные образовательные системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Методическое обеспечение повышения качества математического образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Современные образовательные системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Менеджмент образовательной организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и проектирование научного исследования в сфере образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен осуществлять разные виды деятельности в области математики на основе традиционных и современных технологий |
| Научные основы школьного курса математики.Алгебра.Теория чисел | 2 | Осень | Сформирована |
| Научные основы школьного курса математики.Геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Научные основы школьного курса математики.Математический анализ.Дифференциальные уравнения | 2 | Осень | Сформирована |
| Научные основы школьного курса математики.Теория вероятностей и математическая статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Задачи векторного и тензорного анализа для развития творческого потенциала обучающихся | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум решения школьных задач по математике повышенного и высокого уровней сложности | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Весна | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять методическое обеспечение педагогической деятельности в области математики обучающихся с особыми образовательными потребностями на уровнях общего и профессионального образования |
| Научные основы школьного курса математики.Алгебра.Теория чисел | 2 | Осень | Сформирована |
| Научные основы школьного курса математики.Геометрия | 2 | Осень | Сформирована |
| Научные основы школьного курса математики.Математический анализ.Дифференциальные уравнения | 2 | Осень | Сформирована |
| Научные основы школьного курса математики.Теория вероятностей и математическая статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения математике в классах различных профилей с углублённым уровнем изучения предмета | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения математике в классах различных профилей с углублённым уровнем изучения предмета | 2 | Весна | Сформирована |
| Методическое обеспечение обучения математике в цифровой среде | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика (педагогическая) | 2 | Весна | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен управлять и организовывать образовательный процесс в учреждениях общего и профессионального образования |
| Управление образовательным процессом в образовательных организациях общего и профессионального образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 2 | Осень | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Управление проектами | 2 | Осень | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Построение карьеры | 2 | Осень | Сформирована |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 3 | Осень | Сформирована |