| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять базовые знания в области физико-математических и (или) естественных наук в сфере своей профессиональной деятельности; |
| Теоретическая механика | 2 | Весна | Сформирована |
| Уравнения математической физики | 2 | Весна | Сформирована |
| Электричество и магнетизм | 2 | Весна | Сформирована |
| Оптика | 3 | Осень | Сформирована |
| Теория поля | 3 | Осень | Сформирована |
| Уравнения математической физики | 3 | Осень | Сформирована |
| Атомная и ядерная физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Атомная и ядерная физика | 3 | Весна | Сформирована |
| Квантовая теория | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проводить научные исследования физических объектов, систем и процессов, обрабатывать и представлять экспериментальные данные; |
| Общий физический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Общий физический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Общий физический практикум | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Элементы теплофизики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен реализовывать педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса (обучения) в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования |
| Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика преподавания физики | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика преподавания физики | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен выполнять эксперименты и оформлять результаты исследований и разработок |
| Планирование эксперимента и обработка результатов исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен проводить работы по обработке и анализу научно-технической информации и результатов исследований |
| Планирование эксперимента и обработка результатов исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическое материаловедение | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическое материаловедение | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетская дисциплина | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |