| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Психология отклоняющегося развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Сопровождение и реабилитация лиц с дефицитарным развитием | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Психология отклоняющегося развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психология отклоняющегося развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен проектировать и реализовывать научное исследование проблемы в профессиональной области с использованием современных методов исследования |
| Методология исследования в специальной и клинической психологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен проектировать и реализовывать психокоррекционный и реабилитационный процессы, создавать и использовать специальное методическое обеспечение и современные технологии для их реализации с учетом особенностей лиц с нарушениями психического развития и их семей |
| Патопсихология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психосоматика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен планировать и проводить психологическое обследование с целью выявления особенностей и динамики развития лиц с нарушениями психического развития, специфики их семей и проектирования реабилитационного процесса |
| Патопсихология | 1 | Осень | Сформирована |
| Психосоматика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный анализ | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Осень | Сформирована |