| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Современные образовательные системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Современные образовательные системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Современные образовательные системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и проектирование научного исследования в сфере математического образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные образовательные системы | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология и проектирование научного исследования в сфере математического образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы методической деятельности в системе образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять методическое обеспечение педагогической деятельности в области математики обучающихся с особыми образовательными потребностями на уровнях общего и профессионального образования |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен управлять и организовывать образовательный процесс в учреждениях общего и профессионального образования |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Риторика | 1 | Весна | Сформирована |