Результаты освоения ОП


23-СИмз-002 (23-СИмз-1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Нормативно-правовое обеспечение реализации образовательных программ в разных уровнях образования1ВеснаСформирована
 Учебная практика (ознакомительная)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Проектирование игровых образовательных процессов и сред1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Методология, теория и практика игротерапии1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Методика и технология сопровождения обучающегося в игровом взаимодействии1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Игропрактики и технологии в психолого-педагогической деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений
 Психология игры1ОсеньСформирована
 Учебная практика (ознакомительная)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология и концепции игры в России и за рубежом1ОсеньСформирована
 Учебная практика (научно-исследовательская работа)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен проектировать и реализовывать игровые программы с целью психологической профилактики детей и молодежи
 Игровой дизайн образовательных программ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен к организации игровых образовательных практик, проведению психологической экспертизы (оценки) их комфортности и безопасности
 Исследование современных игровых практик детей, молодежи и взрослых1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Системный анализ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Иностранный язык в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих