| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Нормативно-правовое обеспечение реализации образовательных программ в разных уровнях образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Проектирование игровых образовательных процессов и сред | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Методология, теория и практика игротерапии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Методика и технология сопровождения обучающегося в игровом взаимодействии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Игропрактики и технологии в психолого-педагогической деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Психология игры | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (ознакомительная) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Методология и концепции игры в России и за рубежом | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен проектировать и реализовывать игровые программы с целью психологической профилактики детей и молодежи |
| Игровой дизайн образовательных программ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен к организации игровых образовательных практик, проведению психологической экспертизы (оценки) их комфортности и безопасности |
| Исследование современных игровых практик детей, молодежи и взрослых | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Системный анализ | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Современные коммуникативные технологии и межкультурное взаимодействие | 1 | Весна | Сформирована |