| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) |
| Информационно-коммуникационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| Общая педагогика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения географии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения географии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении |
| Дидактика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения географии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 5 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Инклюзивная педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогические технологии в системе образования | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний |
| Ботаника | 2 | Весна | Сформирована |
| Зоология | 2 | Весна | Сформирована |
| Микробиология | 2 | Весна | Сформирована |
| Ботаника | 3 | Осень | Сформирована |
| Гистология | 3 | Осень | Сформирована |
| Зоология | 3 | Осень | Сформирована |
| Картография с основами топографии | 3 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 3 | Весна | Сформирована |
| Экология и рациональное природопользование | 3 | Весна | Сформирована |
| Анатомия человека | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика и селекция | 4 | Осень | Сформирована |
| Общая экономическая и социальная география | 4 | Осень | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 4 | Осень | Сформирована |
| Экология и рациональное природопользование | 4 | Осень | Сформирована |
| Генетика и селекция | 4 | Весна | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 4 | Весна | Сформирована |
| Физиология растений | 5 | Осень | Сформирована |
| Физическая география России | 5 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции | 5 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека и животных | 5 | Весна | Сформирована |
| Физическая география России | 5 | Весна | Сформирована |
| Физическая география России | 5 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная (общественная) география России | 5 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география зарубежных стран | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Готов к проектированию и реализации обучения по биологии и географии в образовательных организациях основного общего,среднего общего образования, в соответствии с требованиями ФГОС |
| Современный урок биологии и географии | 4 | Осень | Сформирована |
| Экологическое образование школьников | 5 | Осень | Сформирована |
| Наглядные средства обучения биологии и географии | 5 | Весна | Сформирована |
| Школьный биологический эксперимент | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен к систематическому анализу эффективности учебных занятий,курсов,внеурочной деятельности,формированию мотивации учебно-познавательной деятельности,оценке знаний и достижений обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями детей |
| Современные технологии обучения биологии и географии | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен осваивать и использовать в профессиональной деятельности базовые знания и умения в области биологии и географии |
| Современные технологии обучения биологии и географии | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный урок биологии и географии | 4 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность в области биологии и географии | 5 | Весна | Сформирована |
| Школьный биологический эксперимент | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен к участию в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды |
| Проектная деятельность в области биологии и географии | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен организовывать исследовательскую и проектную деятельность, олимпиады, конференции, факультативы и элективные курсы для обучающихся ,проявивших повышенный интерес к учебному предмету |
| Компьютерные технологии в обучении биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Статистическая обработка и представление результатов эксперимента | 4 | Осень | Сформирована |
| Экологическое образование школьников | 5 | Осень | Сформирована |
| Основы страноведения | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Философия | 2 | Весна | Сформирована |
| Культурология и межкультурное взаимодействие | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Психология личности и группы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) | 5 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Цифровая экономика и финансовая грамотность | 4 | Осень | Сформирована |