Результаты освоения ОП


19-ИОбз-012 (19-ИОбз-4)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Правовые и этические основы педагогической деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Преподавание права в школе4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ВеснаСформирована
 Методика преподавания обществознания4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 История педагогики и образования1ВеснаСформирована
 Общая педагогика1ВеснаСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Общая педагогика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
 Методика воспитательной работы2ОсеньСформирована
 Дидактика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Возрастная анатомия, физиология и гигиена1ОсеньСформирована
 Общая психология1ОсеньСформирована
 Возрастная и педагогическая психология1ВеснаСформирована
 Инклюзивная педагогика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в системе образования2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Социальная психология2ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории3ВеснаСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ОсеньСформирована
 Преподавание права в школе4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Методика преподавания истории4ОсеньСформирована
 Методика преподавания обществознания4ВеснаСформирована
 Методика преподавания обществознания4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 История первобытного общества1ОсеньСформирована
 История древнего мира1ВеснаСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века1ВеснаСформирована
 Этнология1ВеснаСформирована
 История древнего мира2ОсеньСформирована
 История древнего мира2ОсеньСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века2ОсеньСформирована
 История России с древнейших времен до XVII века2ОсеньСформирована
 История России XVII-XVIII век2ВеснаСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История средних веков2ВеснаСформирована
 История России XIX век3ОсеньСформирована
 История средних веков3ОсеньСформирована
 Организация исследовательской деятельности в системе образования3ОсеньСформирована
 История России XIX век3ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.13ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.13ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.24ОсеньСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Запада ч.24ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Востока4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ВеснаСформирована
 Правоведение4ВеснаСформирована
 Социология4ВеснаСформирована
 Экономика4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век4ВеснаСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новая история стран Востока4ВеснаСформирована
 История России ХХ нач ХХI век5ОсеньСформирована
 Новая и новейшая история зарубежных стран: новейшая история стран Запада5ОсеньСформирована
 История политических и правовых учений5ВеснаСформирована
 Новейшая история стран Востока5ВеснаСформирована
 Производственная практика (педагогическая в учреждениях дополнительного образования)5ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационно-коммуникационные технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения профессиональных задач в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 Археология1ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Архивоведение2ВеснаСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
 Общеинститутская дисциплина4ОсеньСформирована
 Археография4ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области (в соответствии с профилем обучения), анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
 Археология1ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 Архивоведение2ВеснаСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
 Археография4ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен устанавливать содержательные, методологические и мировоззренческие связи в предметной области (в соответствии с профилем обучения) со смежными научными областями
 Археология1ВеснаСформирована
 Археология1ВеснаСформирована
 История Костромского края2ВеснаСформирована
 История Костромского края2ВеснаСформирована
 Музееведение3ВеснаСформирована
 Историческое краеведение3ВеснаСформирована
 Основные проблемы преподавания всеобщей истории в средней школе4ВеснаСформирована
 Русская средневековая культура4ВеснаСформирована
 Историография5ОсеньСформирована
 Внешнеполитический аспект изучения нового времени5ВеснаСформирована
 История Ближнего зарубежья5ВеснаСформирована
 История Византии5ВеснаСформирована
 Методология исторического исследования5ВеснаСформирована
 Религиозно-культурные традиции в истории России и Запада . Сравнительный подход5ВеснаСформирована
 История финансов и денег в России6ОсеньСформирована
 Религиоведение и история религий6ОсеньСформирована
 Религиоведение и история религий6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен соотносить основные этапы развития в предметной области (в соответствии с профилем обучения) с актуальными задачами, методами и концептуальными подходами, тенденциями и перспективами их современного развития
 Архивоведение2ВеснаСформирована
 Источниковедение2ВеснаСформирована
 Археография4ВеснаСформирована
 Вспомогательные исторические дисциплины4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен определять собственную позицию относительно дискуссионных проблем в предметной области (в соответствии с профилем обучения)
 История Костромского края2ВеснаСформирована
 История Костромского края2ВеснаСформирована
 Музееведение3ВеснаСформирована
 Историческое краеведение3ВеснаСформирована
 Основные проблемы преподавания всеобщей истории в средней школе4ВеснаСформирована
 Русская средневековая культура4ВеснаСформирована
 Историография5ОсеньСформирована
 Внешнеполитический аспект изучения нового времени5ВеснаСформирована
 История Ближнего зарубежья5ВеснаСформирована
 История Византии5ВеснаСформирована
 Методология исторического исследования5ВеснаСформирована
 Религиозно-культурные традиции в истории России и Запада . Сравнительный подход5ВеснаСформирована
 История финансов и денег в России6ОсеньСформирована
 Религиоведение и история религий6ОсеньСформирована
 Религиоведение и история религий6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системный подход и критическое мышление2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Основы проектной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Деловые коммуникации1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Философия2ВеснаСформирована
 Культурология и межкультурное взаимодействие3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Психология личности и группы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт2ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт2ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)6ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Цифровая экономика и финансовая грамотность4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих