| | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | |
| Блок: Б1.В | |
| Физическая культура и спорт (элективная дисциплина) |
| 328 | 1 | 1 | | | 50 | | |
| 2 | | | 42 | | |
| 2 | 3 | Зач | | 68 | | |
| 4 | Зач | | 56 | | |
| 3 | 5 | Зач | | 56 | | |
| 6 | Зач | | 48 | | |
| Общеметодические аспекты инклюзивного и специального образования |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 12 | 12 | | |
| Методика формирования элементарных математических представлений |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 10 | 22 | | |
| Методика обучения математике младших школьников с ОВЗ |
| 72 | 3 | 6 | Зач | 12 | 12 | | |
| Методика обучения русскому языку и литературе детей с ОВЗ |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 12 | 24 | | |
| Методика формирования игры и продуктивной деятельности |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 12 | 12 | | |
| Ознакомление с окружающим миром. Методика развития речи |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 10 | 22 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.01 | |
| Технологии коррекции письменной речи |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 6 | 4 | 10 | |
| Нарушение письменной речи и ее коррекция |
| 72 | 3 | 5 | Зач | 6 | 4 | 10 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.02 | |
| Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки у лиц с нарушениями зрения |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 12 | 24 | 12 | |
| Актуальные коррекционно-педагогические направления в работе с лицами с нарушениями зрения |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 12 | 24 | 12 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.03 | |
| Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушениями слуха |
| 144 | 4 | 7 | Экз | 10 | 22 | 12 | |
| Актуальные коррекционно-педагогические направления в работе с лицами с нарушениями слуха |
| 144 | 4 | 7 | Экз | 10 | 22 | 12 | |
| Блок: Б1.В.ДВ.04 | |
| Сенсорная интеграция |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 14 | 14 | | |
| Использование метода сенсорной интеграции в работе с лицами с ОВЗ |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 14 | 14 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.05 | |
| Общеуниверситетская дисциплина |
| 108 | 3 | 5 | Зач | 24 | 8 | | |
| Блок: Б1.В.ДВ.06 | |
| Общеинститутская дисциплина |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 24 | 8 | | |
| Блок: Б1.О | |
| Философия |
| 144 | 2 | 4 | Экз | 24 | 26 | | |
| История (история России, всеобщая история) |
| 144 | 1 | 1 | Зач | 18 | 14 | | |
| 2 | Экз | 16 | 12 | | |
| Иностранный язык |
| 288 | 1 | 1 | Зач | | 24 | | |
| 2 | Зач | | 24 | | |
| 2 | 3 | Зач | | 24 | | |
| 4 | Экз | | 24 | | |
| Безопасность жизнедеятельности |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 8 | 18 | | |
| Физическая культура и спорт |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 6 | 12 | | |
| 2 | Зач | 6 | 12 | | |
| Основы проектной деятельности |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 8 | 18 | | |
| Системный подход и критическое мышление |
| 72 | 1 | 2 | Зач | 16 | 10 | | |
| Деловые коммуникации |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 8 | 18 | | |
| Культурология и межкультурное взаимодействие |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 10 | | |
| Психология личности и группы |
| 108 | 3 | 6 | Зач | 24 | 16 | | |
| Цифровая экономика и финансовая грамотность |
| 72 | 4 | 7 | Зач | 16 | 6 | | |
| Возрастная анатомия, физиология, гигиена |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| Информационно-коммуникационные технологии |
| 108 | 2 | 3 | Зач | 16 | | 34 | |
| Физиология и патология ВНД |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 16 | 34 | 16 | |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 8 | 16 | 10 | |
| Нейропсихологическая диагностика и коррекция |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 34 | 34 | | |
| Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений |
| 180 | 1 | 2 | Экз | 30 | 44 | | |
| Основы специальной педагогики и психологии |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 14 | 30 | | |
| Онтопсихолингвистика |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 14 | 30 | | |
| Детская практическая психология |
| 144 | 2 | 3 | Экз | 16 | 16 | 16 | |
| Психолого-педагогическая диагностика нарушенного развития |
| 252 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| 4 | Экз (КР) | 14 | 14 | 14 | |
| Психология лиц с интеллектуальными нарушениями |
| 180 | 2 | 3 | Экз | 34 | 34 | | |
| Психология лиц с дефицитарным развитием |
| 180 | 2 | 4 | Экз | 42 | 28 | | |
| Логопедия |
| 180 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| 3 | 5 | Экз | 20 | 10 | 10 | |
| Обучение и воспитание лиц с интеллектуальными нарушениями |
| 144 | 3 | 5 | Экз (КР) | 22 | 30 | | |
| Обучение и воспитание лиц с дефицитарным развитием |
| 144 | 3 | 6 | Экз (КР) | 24 | 24 | | |
| Психология и коррекция расстройств аутистического спектра и нарушений поведения |
| 144 | 3 | 6 | Экз | 24 | 12 | 12 | |
| Психокоррекционная работа с детьми |
| 144 | 4 | 7 | Экз (КР) | 20 | 20 | 10 | |
| Дифференциальная диагностика нарушенного развития |
| 108 | 4 | 7 | Экз | 10 | 22 | | |
| Психология способностей и детской одаренности |
| 72 | 4 | 8 | Зач | 14 | 14 | | |
| Возрастно-психологическое консультирование |
| 144 | 4 | 8 | Экз | 20 | 28 | | |
| Теории и технологии раннего вмешательства |
| 108 | 4 | 8 | Зач | 14 | 20 | | |
| Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения |
| 108 | 4 | 7 | Зач | 10 | 22 | | |
| Адаптивная физическая культура |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 14 | 28 | | |
| Блок: Б1.О.14 | |
| История педагогики и образования |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 16 | 34 | | |
| Общая педагогика |
| 144 | 1 | 1 | Экз | 16 | 34 | | |
| Правовые и этические основы педагогической деятельности |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.О.15 | |
| Общая психология |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 16 | 16 | | |
| Возрастная и педагогическая психология |
| 108 | 1 | 2 | Зач | 16 | 34 | | |
| Социальная психология |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 16 | 16 | | |
| Блок: Б1.О.16 | |
| Организация исследовательской деятельности в системе образования |
| 108 | 2 | 4 | Зач | 14 | 14 | | |
| Блок: Б2.В | |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве олигофренопедагога) |
| 324 | 3 | 6 | ЗачО | | 12 | | |
| Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая) в качестве сурдопедагога и тифлопедагога) |
| 648 | 4 | 7 | ЗачО | | 12 | | |
| 8 | ЗачО | | 12 | | |
| Блок: Б2.О | |
| Учебная практика (ознакомительная) |
| 324 | 1 | 2 | ЗачО | | 144 | | |
| Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая), летняя педагогическая) |
| 216 | 2 | 4 | ЗачО | | 96 | | |
| Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) |
| 108 | 2 | 4 | ЗачО | | 48 | | |
| Производственная практика (педагогическая) |
| 108 | 2 | 3 | ЗачО | | 4 | | |
| Производственная практика (педагогическая в качестве логопеда) |
| 324 | 3 | 5 | ЗачО | | 12 | | |
| Производственная практика (научно-исследовательская работа) |
| 108 | 3 | 6 | ЗачО | | 4 | | |
| Блок: Б3 | |
| Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена |
| 108 | | | | | | | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
| 216 | | | | | | | |
| Блок: ФТД | |
| Противодействие распространению идеологии экстремизма и терроризма и профилактика аддиктивного поведения в молодежной среде |
| 72 | 1 | 1 | Зач | 6 | 4 | | |
| Школа профессионального вожатого |
| 144 | 2 | 3 | | 34 | 16 | | |
| 4 | Зач | 14 | 30 | | |
| Патриотизм и гражданственность в исторической памяти |
| 72 | 2 | 3 | Зач | 6 | 4 | | |